Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

о карме, о любви

молчат осколки льда
стеклянная тоска..


из песни

в общем о детях и взрослых и карме и любви

соседка у меня развелась с мужем

я вот выхожу сегодня гулять. оделся как обычно как обычный москвич (я думаю все знают как москвичи и особенно москвички одеваются зимой даже в лютый мороз). соседка - бабушка сказала что так нельзя одеваться. я ей сказал что пофиг, но потом остановился и задумался - блин а она права!
тут я остановился и расспросил ее - а что правда так нельзя одеваться? - и она объяснила что нельзя, ведь холодно и вирусы и вот даже в метро если глянуть - многие чихают и кашляют итд (а эт реально так). и я сказал ей - блин ну точно, буду задумываться о себе. еще она посоветовала шарф носить - и она сто процентов права!

я - говорит - буду на тебя ругаться тогда если ты будешь так ходить. ну - ругаться - говорю - не надо - я и сам знаю как мне надо все равно - но за советы спасибо - это ж правильно все

а вот внучка у нее - развелась с мужем, они рядом вот тоже жили

я вот ее хорошо знаю - внучку, ну она постарше меня немного. по энергетике видно что человеку в жизни надо, она идет своим путем итак далее. но вот бабушка - она ругалась на нее. что курить нельзя и так далее

я вот думал тут последнее время о родителях и детях. многие жалуются что дети их нифига не слушаются. или наоборот что родители жестоки

и вот я задумался, если бы бабушка была более гармоничной то у внучки все было бы ок. а так - она не смогла на нее повлиять и та развивается как может

и у других родителей так же. либо они ругаются и дети их слушаются но тогда они не развиваются согласно свой энергетике и линии судьбы. вот кстати сейчас кучи мини просветленцев развелось - александры - мартыненко, меньшиков и другие - они говорят что надо развиваться по своей линии жизни и плевать на окружающих - в целом они правы, и поэтому они ругаются таких как я, торсунова, и всех кто за благополучное развитие, и всех взрослых - да, в этом есть действительно истина, чтобы развиваться согласно своей душе. и в принципе это единственный основной и правильный вариант развития и мы об этом поговорим. просто мне и торсунову и другим нашим друзьям не очень приятно страдать - а пути мини просветленцев полны страданий и мучений, т.к. дисгармония всегда содержит их в себе, поэтому мы идем немного другим путем

что я хотел бы сказать по поводу родителей.. что я вижу... у нас у молодежи в голове много тараканов, у детей. мы не умеем строить отношения, не следим за здоровьем, ложимся спать когда ни попадя, пьем алкоголь без меры, сношаемся с кем попало, учимся через пень колоду, ругаем власть, одеваеся так чтобы заболеть итд итп итд итп. у родителей видение истины тоже искаженное, но в целом много и плюсов. реально. потому что опыт жизни рождает духовный потенциал

но вот родители, преподы и прочие ругаются на нас а мы все равно остаемся раздолбаями пока не позврослеем и не станем сами взрослыми. поочему так происходит? я кажется понял почему

все вокруг говорят что родители неправильно воспитывают детей, дают советы как правильно воспитывать. НО эти советы тоже не работают. и я четко вижу что этих советов как таковых то и нет. не в советах дело. это как вот инет завален книгами о пикапе например и там миллионы советов как соблазнять девушек. при этом толку от них нету, потому что советами люди воспользоваться не могут. если человеку что то психологически трудно то он не сможет сделать как правильно потому что не сможет

вопрос детей и родителей, врачей и пациентов итд, оч просто по своей природе. вот сегодня я слушал как чел в магазине просветление обучал группу чему то. по энергетике он не дал им того что они могли понять, в итоге коээфициент помощи им - равен нулю. т.е. благая карма = 0

соответственно когда родители дают правильыне знания о жизни детям у которых по карме и энергетике и по судьбе задачи стоят другие - дети не смогут принять эти знания взрослых даже если они и правильные. это подобно тому что мальчик приходит к папе и спрашивает как ему заработать себе на лимонад сдав бутылки и просит подсказать сколько ему бутылок надо сдать а папа говорит сынок ты тупица вообще иди устройся на работу и работай менеджером по продаже дорогих коттеджей и будет тебе лимонад. совет потрясающий но не для уровня сознания паренька в 10 лет

ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ. все оч просто - нет любви. притом здесь и хочется дать правильное понятие любви. в моем понимании любовь - это когда ты зарабатываешь максимум благой кармы (кстати вы же все прекрасно знаете что любящие люди попадают в рай а все нелюбящие в ад - почему так происходит - потому что любовь оценивается небесами сильно). как это делается - надо считать энергетику человека которому вы хотите помочь. если у него энергетика выше вашей то вы в принципе никак не сможете ему помочь. дева мария и отец иосиф вернулись домой одни из храма потому что маленький христос остался там, он сказал что лучше их знает что ему нужно

после как энергетику считали - надо помчь человеку согласно его жизненной ситуации. это и называется любовь. т.е. помочь не так как считаешь нужным, а так как лучше будет для человека. любовь она тотально бескорыстна в этом случае. очень приятно учить ребенка поучать его давать ему крутые знания из своей жизни итд, но если он не готов принять эти знания тогда ты не творишь благую карму, а частично творишь негативную, радуясь тому что помогаешь человеку, думая что помогаешь

когда дети не слушаются - когда родитель ребенку говорит информацию высокой вибрации - своей хотя у ребенка уровень вибрации ниже - родитель начинает ругаться что ребенок глуп. но это нормально, всему свое время

что получается - я сейчас говорю чисто о карме, т.к. этот вопрос очень важен для меня. сейчас много в инете знаний о карме, даже стишки православных батюшек и тетушек есть что благими намерениями лежит дорога в ад, что если ты будешь творить благие дела и думать что благие дела творишь то пойдешь в ад и прочий бред. поэтому для меня очень важно четкое видение данного вопроса, потому что для гармонии я должен пережигать свою негативную карму прошлого а для этого надо созидать благую, и как можно больше. это путь святых и я хочу ему следовать, соответственно я провожу маркетинговые исследования в данном вопросе и я вижу что реально наилучшая помощь человеку - это когда ты потихоньку расширяешь его сознание, т.е. даешь именно то что он больше всего хочет, а не то что на твой взгляд лучше. в данном плане про себя можно вообще забыть и постараться как можно лучше понять другого человека - это и есть любовь - полностью въехать в его ситуацию и предложить решение исходя из его уровня энергетики и возможности и кармического пути по судьюе - это и дает максимальную положительную карму

т.е. благие дела, иди мой друг дорогою доюбра.. и прочие прибаутки это все-таки не есть суть положительной кармы, это полный бред, которым можно объяснять принцип кармы только детям, потому что для них это объяснение не будет бредом а истиной. так же в принципе и всем людям можно это так же объяснять потому что сознанием взрослые недалеко ушли от людей и в карме понимают ровным счетом ноль, поэтому и учат всех жить сердцем и есть прочую лапшу которые и сами не понимают и поэтому получают соответствующую никчемную жизнь

лишь полностью поняв человека можно ему максимально помочь. и при этом нужно самому спуститься на его частоту вибрации, потом на частоту повыше и посмотреть что ему может помочь и дать это. если подняться по вибрации выше него не получится - помогать ему не надо! ты уже ничем не сможешь ему помочь, ты сам можешь у него помощи просить, а твои советы в данном случае будут создавать для тебя негативную карму, ведь ты делаешь не то что ему нужно а то что сам хочешь (а хочешь в данном случае помочь ему)

это очень важно понимать потому что порой хочется помочь человеку а помощь ему не нужна именно твоя потому что ты не сможешь помочь. в общем учение о карме очень сложное и я даже сейчас вряд ли его смог объяснить... но суть в том что любовь это именно когда ты позволяешь другим делать то что ОНИ ХОТЯТ. критика, непрошенные советы, подсказки по жизни и прочая хрень никакой благой кармы не создают. вообще. а если благую карму вы не получаете от какой то ситуации значит любви в вас нет. значит вам прямая дорога в ад. значит ваши благие намерения и правда ведут вас туда. потому что намерений мало, надо быть профессионалом в вопросах кармы. мне очень нравятся ангелы, они молодцы, они проработали все эти вопросы и поэтому высоко живут и неплохо устроились, но вот нам бы пора бы уже к ним подтягиваться...

чуткость к клиентам, к детям, к друзьям это очень полезно.. когда мы стараемся другим помогать мы всегда судим по себе. а вот умение вжиться в человека и судить по нему в какой он ситуации находится и как с точки зрения нее ему лучше действовать - это истинная любовь, которая приближает человека к божественному ибо сжигает все его грехи

многим предстоит совершить грехи. и это нормально. надо помогать им в этом. говорить им что поступать так то или так то - плохо - и настаивать на это и ругать их за это и обижаться на них - есть великий яд и огромная отрицательная карма, которая есть полное отсутствие любви и ничего хорошего никому не даст. каждый человек учится и каждому придется совершать грехи и если ты любящий - помоги человеку грешить. только помоги ему сделать это так чтобы он усвоил урок быстрее и все было наименее безопасно. а советовать ему что эт будет неправильно - неверно. не судить людей со своей колокольни - очень полезно для создания благой кармы, уметь увидеть жизнь ребенка с позиции ребенка - очень хорошо для любящего человека. давать людям полную свободу - есть истинная любовь и нужно учиться ее проявлять. карма увеличивается многократно

в америке очень много судят врачей. врач посоветовал не то лекарство и его судят. у нас тоже начинают судить, но в америке судят сильно. и знаете что? судят не всех врачей кто советовал плохое лекарство. половину врачей не судят. оказывается что если врач когда разговаривает с тобой и слушает тебя и пытается вникнуть в твою ситуацию и выписывает плохие лекарства то его прощают. более того к ним приходят снова. если же врач говорит как надо лечиться но при этом не сильно вдается в ситуацию клиента - его судят и он имеет плохие последствии

а по сути он пожинает плоды своей негативной кармы. потому что любящие люди живут хорошо. уже в этой жизни. реально любящие. а остальные иначе

люди которые учились вправославии или в интернете тому как создавать благую карму - создавать ее нихрена не умеют и поэтому много по жизни страдают. что они могут сказать - такие люди - только то что благая карма ждет их потом, в раю, после смерти..

ну да
ну да...
щас...

ne_verish_v_karmu